Создание лендинга для студии флористики
/ о проекте
  • заказчик
    "Букеториум" - премиальная флористическая студия, специализирующаяся на свежих сезонных букетах ручной сборки.

  • задача
    Студия флористики планирует запустить новое направление — ежемесячную подписку на цветы, для чего требуется разработать продающий лендинг для запуска нового продукта.
  • услуги
    Аналитика , UX/UI-дизайн, Графический дизайн
/ исследование
  • Анализ конкурентов
    Изучены сайты и тенденции основных конкурентов.
    Выявлен рост спроса на подписки (+40% за год, данные SimilarWeb)
  • Анализ отзывов
    Собраны и проанализированы отзывы клиентов флористической студии.
    Выявлены пожелания пользователей:
    • чтобы цветы всегда были дома, но не тратить время на выбор и покупку
    • порадовать близкого человека
    • цветочная подписка будет очень актуальна для офисов, ресторанов.
  • Это исследование позволило получить ценную информацию для разработки эффективной стратегии создания лендинга по запуску нового продукта, который будет соответствовать ожиданиям пользователей и требованиям современного рынка.
/ визуал
  • В процессе работы были предложены идеи, которые помогли передать атмосферу заведения и создать его уникальный образ.
    Составлен мудборд.
  • Цветовая палитра
    Подобраны цвета, которые соответствуют стилю и концепции заведения. Сохранилв природную гармонию, взяв за основу фирменные оттенки флористической студии.

    Цветовая палитра — от темно-зеленого до нежно розового.

    Зеленые оттенки у нас дают ощущение свежести и природы, серый добавляет элегантности и стабильности, пастельно розовый акцентирует внимание на цветах
  • Типографика
    Montserrat + Lato: Четкость и Доверие
    Мы используем это сочетание, чтобы визуально передать наши ключевые ценности:
    • Montserrat для заголовков: Его геометрическая точность и уверенность ассоциируются с нашим экспертным подходом, технологичностью и строгим соблюдением стандартов.
    • Lato для текста: Его гуманистические и округлые формы создают ощущение открытости, ясности и доверия, что делает сложную информацию доступной для клиента.
    Результат: Визуальная коммуникация, которая одновременно демонстрирует профессиональную компетентность и клиентоориентированность.
/ прототип
  • дизайн
    При создании прототипа были учтены все требования и пожелания заказчика, а также особенности целевой аудитории. Были продуманы расположение блоков, цветовая схема, шрифты и другие визуальные элементы. Особое внимание было уделено удобству и интуитивности интерфейса, чтобы посетители могли легко найти нужную информацию и совершить желаемое действие.

If a building becomes architecture, then it is art
/ результат
  • Для кого нужны лендинги


    Стартапы и новые проекты — лендинги помогают быстро представить продукт или услугу широкой аудитории, привлечь первых клиентов и инвестиции.

    Интернет-магазины и продавцы товаров — лендинги позволяют эффективно презентовать конкретные товары или специальные предложения, стимулируя продажи.

    Компании и специалисты, предлагающие услуги — лендинги помогают подробно рассказать о предоставляемых услугах, их преимуществах и выгодах для клиентов, что способствует увеличению заявок и обращений.

    Маркетологи и рекламщики — лендинги используются для проведения рекламных кампаний, сбора контактных данных потенциальных клиентов, а также для тестирования различных маркетинговых гипотез.

    Организаторы мероприятий и курсов — лендинги служат для привлечения участников и покупателей билетов, предоставляя всю необходимую информацию о событии.

    Авторы и эксперты — лендинги помогают продвигать авторские продукты, книги, курсы и консультации, а также собирать аудиторию вокруг личного бренда.
Made on
Tilda