LINEN
Создание интернет-магазина для бренда linen
/ о проекте
  • заказчик
    LINEN — это современная мастерская натурального текстиля, где сочетаются вековые традиции работы с льном и актуальный дизайн. Создают экологичные изделия для жизни с характером: от грубоватых деревенских фактур до утонченного постельного белья.
  • задача
    Задача проекта — разработка дизайна интернет-магазина. Создание привлекательного и функционального сайта, который будет способствовать привлечению клиентов и увеличению конверсии продаж.

    • Подчеркнет натуральность материалов.
    • Визуализирует тактильность — чтобы покупатель «чувствовал» фактуру через экран.
    • Расскажет историю бренда.
  • услуги
    Аналитика , UX/UI-дизайн, графический дизайн, верстка Tilda
/ исследование
  • Анализ конкурентов
    Изучены сайты и маркетинговые стратегии основных конкурентов.
    Выявлены сильные и слабые стороны.
    Определены успешные практики и тенденции, которые можно применить в проекте.
  • Анализ отзывов
    Собраны и проанализированы отзывы пользователей о старом сайте и аналогичных ресурсах.
    Выявлены основные проблемы и пожелания пользователей.
    Определены ключевые аспекты, требующие улучшения.
  • Это исследование позволило получить ценную информацию для разработки эффективной стратегии создания нового сайта, который будет соответствовать ожиданиям пользователей и требованиям современного рынка.
/ визуал
  • В процессе работы были предложены идеи, которые помогли передать атмосферу заведения и создать его уникальный образ.
    Составлен мудборд.
  • Цветовая палитра
    Цветовая палитра была выбрана в сине-белых оттенках.

    • Синий ассоциируется с профессионализмом, что критично для снижения тревожности при онлайн-покупках.
    • Белый фон делает товары визуально "чище".
  • Типографика
    Выбраны шрифт Montserrat, которые соответствуют общему стилю и атмосфере пространства.

    Четкие геометрические формы шрифта обеспечивают легкое восприятие текста даже в мелких размерах ( на мобильных устройствах). Идеален для многостраничных каталогов благодаря нейтральности.

    Очень хорошо гармонирует с концепцией «эко» и «handmade» – не перегружает визуал, оставляя акцент на текстильных фактурах.
/ результат
Интернет-магазин бренда тестиля LINEN
Made on
Tilda