Создание лендинга для коворкинга the work
/ о проекте
  • заказчик
    WORK — это специально оборудованное пространство, где можно арендовать рабочее место, небольшой офис, переговорную. Предоставляет месте, где можно продуктивно работать, знакомиться с новыми людьми, создавай крепкие деловые связи, обмениваться идеями, делиться опытом и экспертизой.
  • задача
    Задача проекта — разработка дизайна лендинга для коворкинга. Создание привлекательного и функционального сайта, который будет способствовать привлечению клиентов и узнаваемости рабочего пространства. Лендинг должен включать информацию о предоставляемых услугах, преимуществах места, ценах, акциях.
  • услуги
    Аналитика , UX/UI-дизайн, Графический дизайн
/ исследование
  • Анализ конкурентов
    Изучены сайты и маркетинговые стратегии основных конкурентов.
    Выявлены сильные и слабые стороны.
    Определены успешные практики и тенденции, которые можно применить в проекте.
  • Анализ отзывов
    Собраны и проанализированы отзывы пользователей о старом сайте и аналогичных ресурсах.
    Выявлены основные проблемы и пожелания пользователей.
    Определены ключевые аспекты, требующие улучшения.
  • Аудит старого сайта
    Проведена комплексная проверка старого сайта на предмет соответствия современным требованиям веб-дизайна и функциональности.
    Выявлены технические проблемы, ошибки и недостатки в дизайне и структуре.
    Определены элементы, которые можно сохранить и адаптировать для нового сайта.

  • Это исследование позволило получить ценную информацию для разработки эффективной стратегии создания нового сайта, который будет соответствовать ожиданиям пользователей и требованиям современного рынка.
/ визуал
  • В процессе работы были предложены идеи, которые помогли передать атмосферу заведения и создать его уникальный образ.
    Составлен мудборд.
  • Цветовая палитра
    Подобраны цвета, которые соответствуют стилю и концепции заведения. Они создают нужное настроение и вызывают определённые эмоции у посетителей.
  • Типографика
    Выбраны шрифты, которые соответствуют общему стилю и атмосфере пространства.
/ прототип
  • дизайн
    При создании прототипа были учтены все требования и пожелания заказчика, а также особенности целевой аудитории. Были продуманы расположение блоков, цветовая схема, шрифты и другие визуальные элементы. Особое внимание было уделено удобству и интуитивности интерфейса, чтобы посетители могли легко найти нужную информацию и совершить желаемое действие.

/ результат
Лендинг пространства для работы The WORK
THE WORK
/мобильная версия
  • Для кого нужны лендинги


    Стартапы и новые проекты — лендинги помогают быстро представить продукт или услугу широкой аудитории, привлечь первых клиентов и инвестиции.

    Интернет-магазины и продавцы товаров — лендинги позволяют эффективно презентовать конкретные товары или специальные предложения, стимулируя продажи.

    Компании и специалисты, предлагающие услуги — лендинги помогают подробно рассказать о предоставляемых услугах, их преимуществах и выгодах для клиентов, что способствует увеличению заявок и обращений.

    Маркетологи и рекламщики — лендинги используются для проведения рекламных кампаний, сбора контактных данных потенциальных клиентов, а также для тестирования различных маркетинговых гипотез.

    Организаторы мероприятий и курсов — лендинги служат для привлечения участников и покупателей билетов, предоставляя всю необходимую информацию о событии.

    Авторы и эксперты — лендинги помогают продвигать авторские продукты, книги, курсы и консультации, а также собирать аудиторию вокруг личного бренда.
Made on
Tilda